План
психолого-педагогических мероприятий
для выпускников, родителей и учителей в период
подготовки к экзаменам
Автор-составитель:
педагог-психолог Балаганская Н.В.
Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах.
Методы: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники.
Задачи:
1. Повышение сопротивляемости стрессу.
2. Отработка навыков уверенного поведения.
3. Развитие эмоционально-волевой сферы.
4. Развитие чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим.
5. Развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.
6. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.
7. Обучение навыкам конструктивного взаимодействия.
Условия проведения: кабинет педагога – психолога.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Тема мероприятия |
Примерные сроки проведения |
Категория участников |
1 |
«Как лучше подготовиться к экзаменам» |
13 Февраля |
Учащиеся 9, 11 классов
Учащиеся 9, 11 классов
Учащиеся 9, 11 классоВ
Учащиеся 9, 11 классов
|
2 |
«Эмоции и поведение» |
6 марта |
3 |
«Способы снятия Нервно – психического напряжения» |
17 апреля |
4 |
«Поведение на экзамене» |
7 мая |
5 |
«Сохранение здоровья учащихся в период подготовки к экзаменам» |
Март |
Родители учащихся 9, 11 классов |
6 |
«Типичные трудности, которые испытывают учащиеся при подготовке к экзаменам. Помощь педагогам» |
Апрель |
Педагоги, работающие с учащимися 9, 11 классов |