ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМЕ ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ В
МКОУ ТОГУЧИНСОГО РАЙОНА СУРКОВСКУЮ СОШ
1. Общие положения
Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», Устава муниципального образовательного учреждения Тогучинского района Сурковской СОШ, семейного кодекса РФ (ст. 63) и является локальным правовым актом, регламентирующим процедуру приема детей на обучение и воспитание в муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковской СОШ.
2. Правила приема детей на обучение в школу
2.1. В первый класс принимаются дети 8-ого или 7-ого года жизни по усмотрению родителей. Прием в школу детей 7-ого года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев. Зачисление проводится приказом директора школы на основании:
- заявления от родителей, (законных представителей);
- копии свидетельства о рождении;
- медицинской справки (о состоянии Здоровья ребенка).
2.2. В 5 – 11 классы принимаются дети, проживающие с родителями (законными представителями) на территории г. Тогучина, не достигшие 18-ти летнего возраста и не имеющие основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.3. Основанием для зачисления ребенка в школу является предоставление родителями (законными представителями) следующих документов:
- личное заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в школу;
- личное дело обучающегося установленной формы. В случае, когда ребенок поступает в школу в течение учебного года, родителям необходимо дополнительно предоставить справку о текущих отметках, заверенную директором школы, в которой ребенок обучался;
- медицинская карточка установленной формы;
- поступающие в 10 – 11 классы должны предоставить кроме перечисленных документов аттестат об основном общем образовании.
2.4. Дети, не достигшие 18-ти летнего возраста, принимаются в школу при наличии свободных мест.
2.5. По истечении месяца, в случае неуспеваемости, вновь поступивший ученик может быть переведен на класс ниже по решению педагогического совета.
2.6. На основании предоставленных документов директор школы издает приказ о зачислении ребенка в школу и определяет класс, в котором он будет учиться. Классный руководитель по распоряжению директора вносит обучающегося в список класса в классном журнале. Секретарь школы вносит данные об обучающемся в алфавитную книгу.
2.7. Личное дело обучающегося и медицинская карточка хранятся в школе в течение всего срока его обучения. Выдаются данные документы родителям (законным представителям) при отчислении обучающегося из школы и по заявлению родителей (законных представителей).
2.8. При поступлении в школу обучающиеся и их родители (законные представители) знакомятся с Уставом школы и локальными актами:
- Правила поведения учащихся.
- Положение о поощрениях обучающихся .
- Положение о конфликтной комиссии.
- Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся.
- Положение о формах получения образования.